Настоящая политика является частью стратегии предприятия в развитии производства и поддержании имиджа надежного партнера. Исполняя политику, мы намереваемся получить доверие наших заказчиков, акционеров, работников и своим успешным трудом вносим вклад в развитие общества Республики Узбекистан.
В ОАО «O’zbekenergota’mir» с 1981 года внедрена и действует «Комплексная система управления качеством продукции» (КС УКП) предприятия, направленная на установление, обеспечение, поддержание и восстановление необходимого уровня качества продукции. Организационно-методическую основу системы составляют международные, межгосударственные, государственные, отраслевые и другие нормативно–технические документы. С введением в действие в Республике Узбекистан международного стандарта ISO 9001 в ОАО «O’zbekenergota’mir» была адаптирована КС УКП в Систему менеджмента качества (СМК), отвечающую требованиям международного стандарта.
Политика в области качества
Общими намерениями и направлениями деятельности ОАО «O’zbekenergota’mir» в области качества являются:
- ориентация на потребителя - своевременные и качественные ремонты, изготовление запасных частей и выполнение индустриально–заводских ремонтов оборудования ТЭС и других заказчиков, удовлетворяющие требованиям потребителей, законодательным и нормативно–техническим документам;
- ведущая роль руководства – личным примером демонстрировать приверженность качеству; создавать обстановку, в которой сотрудники целиком и полностью будут вовлечены в достижение целей предприятия; обеспечивать атмосферу доверия, инициирования, признания и поощрения вклада людей, поддерживать открытые и честные взаимоотношения и способствовать раскрытию творческих возможностей сотрудников;
- вовлечение сотрудников – осуществление мотивации персонала к качественному труду, к участию в процессах постоянного улучшения, к ответственности в решении проблем качества, к активному повышению знаний и передаче опыта коллегам;
- процессный подход – систематическое выявление и управление процессами, реализуемыми в предприятии, и их взаимосвязями. Состав процессов, соответствующих конкретным функциям, установлен на основе организационной структуры. Основной перечень процессов документирован, установлены руководители процессов, произведены построения процессов по значимости, в соответствии с конкретными функциями по степени их влияния на достижение целей предприятия;
- системный подход к управлению – выявление, понимание и управление системой взаимосвязанных процессов, направленных на достижение заданных целей, для повышения результативности и эффективности предприятия;
- постоянное совершенствование – неизменная цель предприятия, наиболее важными положениями которой являются:
- обеспечение руководством постоянного совершенствования планирования качества;
- выполнение действий, направленных на улучшение системы и ее процессов, по результатам анализа функционирования СМК;
- обеспечение необходимыми ресурсами процессов СМК;
- определение, планирование и внедрение действий по измерению и контролю, необходимых для обеспечения соответствия и достижения улучшений;
- определение и анализирование соответствующих данных для выявления эффективности функционирования СМК;
- совершенствование политики в области качества, внедрение результатов аудита качества, анализа данных корректирующих и предупреждающих действий и анализа со стороны руководства;
- подход к принятию решения, основанного на фактах – принятие решений основанных на анализе реальных, достоверных, точных данных и информации;
- взаимовыгодные отношения с поставщиками – формирование четких и открытых связей и отношений, основанных на балансе краткосрочных и долгосрочных целей обеих сторон, обмена информацией и планов, совместной работе по четкому пониманию потребностей потребителей, инициирования совместного улучшения продукции и процессов.
Основными задачами предприятия являются:
- Совершенствование и оптимизация СМК предприятия.
- Повышение качества ремонта и изготовления запчастей, обеспечивающих гарантийные сроки эксплуатации оборудования.
- Проведение подготовительных работ по созданию производства по изготовлению приборов учета потребления электроэнергии.
- Расширение ассортимента по выпуску нестандартного оборудования и запасных частей;
- Реконструкция и техническое перевооружение производственных участков предприятия;
- Повышение квалификации и обучение персонала;
- Совершенствование системы стимулирования работников предприятия;
- Улучшение условий труда работников.
Цель управления предприятием – повышение технического уровня и качества изготовления продукции!